Наши работы

Комплексные маркетинговые решения для выставок

Суть комплексного маркетингового решения состоит в том, что мы, как компания-маркетолог берем на себя все вопросы, связанные с продвижением вашей компании. При этом вы можете сконцентрироваться на главном – построении системы продаж своей компании. В чем практическая выгода?

  • все рекламные продукты и решения разрабатываются и реализуются одним центром управления в рамках единой концепции и работают на единую задачу;
  • ответственность за эффективность продвижения несет одна компания, а не несколько;
  • удается заранее оценить расходы на реализацию рекламных мероприятий и выбрать наиболее эффективные.
  • мы решаем все практические вопросы – от маркетинговых исследований до закупки выставочного оборудования и печати буклетов

Все это в конечном итоге позволяет снизить расходы на рекламу и маркетинг и при этом повысить отдачу от них.

Комплексное маркетинговое решение предусматривает следующие работы:

  • постановка задачи на текущий цикл маркетинговой активности
  • анализ текущей маркетинговой деятельности заказчика, его продукции и услуг
  • анализ направления развития отрасли и маркетинговой активности компаний-конкурентов
  • анализ целевой аудитории
  • рекомендации по маркетинговой активности исходя из поставленных задач и проведенного анализа
  • рекомендации по оптимальному способу представления продукции и услуг
  • рекомендации по формированию нового образа компании
  • выбор оптимальных маркетинговых инструментов для решения поставленных задач
  • разработка текстовой и имиджевой базы для создания рекламных материалов и работы менеджеров по продажам
  • создание эффективных маркетинговых инструментов для работы с потенциальными и действующими клиентами (например, программа по продвижению в сети интернет и создание сайта, программа участия в профильных выставках в т.ч. создание стенда и его обслуживание и т.д.)
  • помощь заказчику в использовании этих инструментов и их развитие в соответствии с изменением ситуации на рынке